Троллейный токоподвод.
Троллейный токопровод
(также называется Троллейный шинопровод) – это современная конструкция для передачи электроэнергии потребителю. Его используют для подвода питания к мостовым кранам, кран-балкам, консольным кранам, тельферам, станкам и т.д.
Шинопровод является прекрасной альтернативой кабельной продукции. По сравнению с обычными видами электропроводок шинопроводы имеют высокую надежность электроснабжения и меньшие затраты времени и средств при монтажных работах, они дают возможность переместить в цехе электроприемники в любое место и безопасно отсоединить и присоединить их без перерыва в электроснабжении других электроприемников. Кроме того, они занимают мало места и не требуют особого ухода.
Контактный рельс троллейного токоподвода состоит из пластмассового корпуса с 4-мя или 5-ю медными проводами, крепежа со штепсельными или винтовыми соединениями, концевых или линейных питательных элементов, жёсткой подвесной опорой, скользящей подвесной опорой, токосъемника и подводка-захвата токосъемника.
Контактный шинопровод применяется в различных условиях работы крановой техники, в связи с этим мы устанавливаем только проверенные и надежные троллеи. Контактные рельсы троллейных токоподводов оправдали себя много лет в эксплуатации, совершенствуются до сих пор и соответствуют уровню современной техники.
Преимущества троллейного токоподвода:
Простота монтажа. Благодаря малому весу поливинилхлоридного корпуса, непрерывным медным шинам и тщательно спроектированных монтажных компонентов установка системы троллейных токоподводов производится быстро и просто.
- Компактность. Система троллейного токоподвода занимает очень мало места и легко вписывается в любую установку. Создает хороший эстетический вид.
- Устойчивость к скачкам температуры. Благодаря зазорам между корпусом и скользящим подвесом, расширения, вызванные изменением температуры окружающей среды, не оказывают воздействия на систему.
- Шинопроводы обеспечивают высокую степень защиты, от IP 23 до IP54.
- Безопастность троллейного токоподвода. Высокое сопротивления полихлорвинилового корпуса обеспечивает полную безопасность людей, находящихся в зоне троллей.
- Гибкость в эксплуатации. В отличие от кабельных, шинные системы можно легко изменять, дополнять или переносить в другое помещение, здание и устанавливать заново без особых капитальных затрат;
- Компактность конструкции, простота осмотра и высокая эксплуатационная надежность;
- Оптимальное соотношение цена/качество троллеев. Использование качественных компонентов в сочетании с непрерывной токопроводящей шиной позволяет создать долговечную и надежную систему, для монтажа которой, к тому же, не требуется специальный проект.
- Высокие токи при работе троллейного шинопровода. Система медных проводников может быть использована для максимальной силы тока 40-200 A.
- Шинопроводы в меньшей степени горючи по сравнению с обычными силовыми кабелями.
- Срок службы 25-30 лет.
К недостаткам шинопроводов можно отнести их более высокую стоимость по сравнению с кабелями. Однако, если сравнивать в целом проект системы электроснабжения с использованием шинопроводов и кабельных линий, учитывая затраты на выполнение монтажных работ и эксплуатационные расходы, то применение шинопроводов выглядит экономически оправданным.
Область применения троллейного токоподвода (шинопровода):
Для перемещающихся токопотребителей; оборудование для подъёмных кранов, подвесных дорог, электроталей, электрических элементов, станков, складских транспортных устройств, осветительных устройств применяются кабельные системы от гибкого токоподвода, до троллейного шинопровода.
- Мостовые краны, тали,
- Мобильные краны и портальные краны,
- Автоматизированные складские комплексы,
- Передаточные (трансбордерные) тележки,
- Подвесной автоматический транспорт,
- Испытательные пути,
- Монорельсовые транспортные машины,
- Хранение и распределение грузов,
- Транспортные конвейеры,
- Внутренние транспортные устройства,
- Подъемные корзины,
- Мобильные транспортеры,
- Самодвижущиеся двери,
- Мобильный студийный свет,
- Монорельсовые системы и др.
Возможно исполнение токоподвода в защищенном поливинилхлоридном корпусе, что позволяет применять троллейный токопровод на открытой площадке, предотвращая повреждения, которые могут быть вызваны внешней средой (дождь, ветер, снег и т.д).
Для удобства эксплуатации при низких температурах есть возможность установки системы обогрева, для этого в корпусе устанавливается специальный обогревающий кабель.
ООО "Крановое оборудование" поставляет на рынок широкий ассортимент троллейных шинопроводов, токопроводов и троллейных токоподводов VAHLE (Германия), CARIBONE (Италия)а также другую продукцию VAHLE, гарантируя высокое качество и надежность.
Техническая характеристика троллейного токопровода:
Основные характеристики | KBH F | KBH S |
Соединение секций (шин) | защелкивающиеся клеммы | болтовое соединение |
Материал корпуса | ПВХ | |
Цвет корпуса |
Светло-серый | |
Материал проводников |
Медь | |
Макс. сила тока при ПВ100% |
40 ? 100А | 40 ? 200А |
Максимальное сечение меди (фаза) | 26 кв. мм. | 70 кв. мм. |
Количество шин (проводников) в корпусе | 4 – 5 | |
Макс. напряжение | 600В | |
Степень защиты стандартная | IP23 | |
Степень защиты с герметизирующими лентами | IP24/44 | |
Стандартная длина секций [1] | 4 м | |
Типы токосъемников Скорость токосъемников, макс. | KSW , DKSW – до 150 м/мин, KSWS – до 250 м/мин | |
Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60% | KSW: 25 ? 60 A DKSW 50 ? 120A KSWS 25 ? 60A | |
Стандартный шаг крепления (подвешивания) | 2м | |
Мин. радиус горизонтального изгиба [2] | 40А ? 125А – 600мм; 160А – 1000мм; 200А – по запросу | |
Мин. радиус вертикального изгиба | 2000мм | |
Максимальная длина изогнутого участка | 3600мм, угол поворота до 120? | |
Возможность применения на открытом воздухе | Да | |
Температурный режим эксплуатации | от -40 до +60 С | |
Возможность внутреннего обогрева | Нет | |
Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки) | Да | |
Дополнительные характеристики: | ||
Пробивная прочность | 30-40 кВ/мм | |
Удельное сопротивление | 5*1015 Ом/см | |
Поверхностное сопротивление | 1 013 Ом | |
Сопротивляемость хим. Реагентам при Т=45?С | Бензин, минеральное масло, жиры Серная кислота 50% Раствор щелочи ( NaOH ) 25-50% Концентрированная соляная кислота | |
Механические свойства корпуса (предел прочности) | При изгибе 75 Н/мм2 10% При разрыве 40 Н/мм2 ±10% | |
Воспламеняемость | Тяжело воспламеняющийся, | |
Дополнительные возможности [3] | Входные, выходные раструбы Детали для извлечения токосъемников Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон) Вентиляционные секции Компенсирующие секции |
Пример: троллейный токоподвод (шинопровод) KBHF 4/100 – с клейменым соединением, 4 шины по 100А.
- Секции троллейного токоподвода могут быть любой длины в пределах стандартной.
- Изгибы корпуса троллея изготавливаются на заводе по чертежам/заданию заказчика.
- Возможно построение сложных систем троллейных токоподводов по чертежам заказчика.
Более подробную информацию о различных типах троллейных токоподводов Вы можете прочитать в других разделах сайта:
Кроме троллейных токоподводов и троллейных шинпроводах ООО "Крановое оборудование" поставляет кабельные тележки, полный список представлен на странице:
7-02-2104.
ООО "Крановое оборудование".
Адрес: г. Москва, поселение Краснопахорское, д.Софьино, строение 58Г
Телефон/факс: 8 495 229-10-54.
Отдел продаж: 8 495 229-10-54.
Отдел продаж 2: 8 925 054-62-66.
Тех. отдел: 8 926 608-87-29.