Монтаж подкрановых путей
Устройство кранового пути должно производиться по проекту, разработанному специализированной организацией или предприятием-изготовителем крана.
В проекте кранового пути должны содержаться следующие основные сведения:
- - тип рельсов и допустимая нагрузка на рельс от колеса крана;
- - тип, сечение и длина шпалы;
- - расстояние между шпалами;
- - способ крепления рельсов между собой и к шпалам;
- - наличие подкладок между рельсами и шпалами, конструкция подкладок и способ их установки;
- - зазор между рельсами;
- - материал и размер балластного слоя;
- - минимальный допустимый радиус кривой на криволинейных участках пути;
- - предельно допустимые величины общего продольного уклона, упругой просадки под колесами и допуски на ширину колеи и на разность уровня головок рельсов;
- - конструкции тупиковых упоров;
- - устройство заземления кранового пути.
–Рельсы должны крепиться так, чтобы исключалось боковое и продольное их смещение при передвижении и работе крана. при креплении рельсов посредством сварки должна быть исключена возможность их тепловой деформации.
Готовность кранового пути к эксплуатации должна быть подтверждена актом сдачи-приемки.
Проверка состояния кранового пути и измерение сопротивление его заземления должны проводиться в соответствии с нормативными документами.